УБРиР: будущее банкинга — в он-лайне

Через 3-5 лет у пользователей банковских услуг будет удобный, круглосуточный и безопасный доступ к продуктам банков через Интернет.

В рамках форума «B+S: технологичные решения для банков», который проходит в Екатеринбурге, состоялась дискуссия «Банк будущего: о роли информационных технологий и не только». В обсуждении темы приняли участие представители ведущих кредитных организаций региона. Уральский банк реконструкции и развития представлял вице-президент — директор департамента операций, банковских и информационных технологий Юрий Миронов.

«Основные направления стратегий IТ, по которым сейчас развиваются банки, — это разработка мобильных приложений для доступа к счету, развитие систем самообслуживания и внедрение CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами). Соответственно, через 3-5 лет именно так и будет выглядеть стандартное банковское обслуживание. У пользователей банковских услуг будет удобный, круглосуточный и безопасный доступ к продуктам банков через Интернет, мобильные устройства и так далее. Банки, благодаря CRM, будут формировать свои предложения, основываясь на точном знании потребностей клиентов. Многое из этого некоторые финансово-кредитные учреждения предлагают и используют уже сейчас», — рассказал Юрий Миронов.

Напомним, что в 2010 году число клиентов УБРиР, пользователей систем дистанционного банковского сервиса, выросло на 30% и достигло 32 000. Предприятия могут подключить приложение «Mobile-Банк» для работы в режиме реального времени со своими счетами в банке, через КПК или коммуникаторы. Для частных клиентов в УБРиР реализована услуга «SMS-банк», которая позволяет осуществлять платежи и управлять своими банковскими картами с мобильного телефона круглосуточно, находясь в любой точке земного шара. Текущая версия SAP CRM 7.0 дает банку дополнительные возможности для повышения качества обслуживания. В частности, специалисты в отделениях УБРиР на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям.

 

Просмотров: 546

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости