РКО от банка «Кольцо Урала»: клиенты выбирают пакет «Спринт»

70% «входящих» клиентов начинают сотрудничество с банком с пакета «Спринт».

Специалисты Департамента корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» подвели предварительные итоги начатой в прошлом году работы по обеспечению клиентам «комфортного входа». Данная программа предусматривает предоставление новым корпоративным клиентам ряда уникальных услуг в части расчетно-кассового обслуживания.

Так, каждому «входящему» новому клиенту ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» предлагает пакетный продукт «Спринт». Он очень удобен на начальном этапе взаимоотношений клиента с кредитной организацией, так как позволяет познакомиться с продуктами и услугами банка, оценить их качество, скорость обслуживания, уровень сервиса.

Пакет «Спринт» приобретается один раз и действует в течение 3-х месяцев. Покупая пакет за две тысячи рублей, клиент получает:

—открытие расчетного счета;

—подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент»;

—удостоверение учредительных документов при открытии счета (при условии подготовленных копий);

—неограниченное количество операций по проведению межбанковских платежей в режиме on-line до 18.00 в течение трех месяцев;

—прием и зачисление наличных денежных средств на расчетный счет без комиссии;

—оформление и выдача корпоративной карты VISA Gold сроком на один год.

По словам начальника отдела развития расчетно-кассовых продуктов банка Игоря Никулина, введенный в действие с 01 марта 2011 года пакет уже в течение первого месяца показал свою востребованность на рынке — 70% «входящих» клиентов начинают свое сотрудничество с банком с пакета «Спринт».

 

Просмотров: 593

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости