«Завтрашние» бренды. Эксперты обсудили будущее рынка маркетинга

В Екатеринбурге прошла конференция «БРЕНДИНГ 3.0».

В Екатеринбурге прошла уникальная российская конференция «БРЕНДИНГ 3.0». На ней были затронуты такие темы, как будущее российского брендинга, «завтрашние» инструменты маркетинга, нейромаркетинг, создание брендов и влияние их на потребителя.

Организаторами мероприятия выступили компания «Z&G. Бренд консалтинг» и Школа брендинга и маркетинга «Brenmark».

«Брендинг будущего отличается от предыдущей версии так же, как печатный станок Гуттенберга отличается от I-PAD’а Стива Джоббса. Рекламные технологии ближайшего будущего — это борьба за репутацию в мире, где нельзя утаить недобросовестность. Поэтому на первое место выходит не целевая аудитория, а конкретный потребитель, который может почти мгновенно распространять информацию большому кругу своих знакомых»,— считает партнер Томаса Гэда и руководитель российского подразделения компании «Brandflight» Сергей Митрофанов.

В своем выступлении директор «Z&G» Владимир Жолобов рассказал о том, какие бренды-паразиты есть в настоящее время, какие будут в будущем, и как от них можно защититься.

Заместитель креативного директора РА «Восход» Евгений Примаченко выступил с провокационным докладом, где были показаны «нереальные» кейсы с очень оригинальными способами продвижения.

«Брендинг — это перекодировка вещей. Бренд не только поддерживает действующие ценности потребителя, он открывает для него новый мир через еще неосознанные ценности»,— подытожил Бенжамин Бенимана, творческий директор брендинговой компании «Clever».

Многие участники отметили выступление Николаса Коро – «Нейробрендинг и ключевые тренды». Он рассказал о проектах, которые были созданы с помощью нейромаркетинговых исследований, и показал, насколько грамотно выбранная цветовая гамма может увеличить продажи продукта.

В докладе Екатерины Власовой, бренд-директора концерна «Калина», были озвучены тренды, которые должен учитывать бренд-менеджер, а именно: развитие интернет-торговли, рост мобильной рекламы, рост потребления видео контента, рост вовлеченности в социальные медиа, демографический тренд — старение населения.

В завершение был показан видеодоклад Феликса Стокле - управляющего директора Landor (Германия, Гамбург), который был записан специально для конференции «Брендинг 3.0». Одним из важных моментов, озвученных в докладе, было то, что Брендинг 3.0 — это скачок от обещаний бренда к опыту потребителей. Для этого нам нужно углубить понимание клиента и способность активно управлять опытом клиента с помощью «Карты потребителя», которая включает в себя выявление критических моментов (проблем), анализ проблем, анализ возможностей, высокий уровень визуализации аудита. Таким образом, вы получаете стратегию развития бренда под конкретные группы клиентов, а значит, можете лучше управлять его развитием.

ФОТОотчет на www.branding3.ru

 

Просмотров: 734

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости