Весенние паводки подстегивают спрос на гидроизоляцию подвалов в загородных домах

Владельцы загородной недвижимости стремятся защитить свои дома.

В Екатеринбурге с начала 2011 года зафиксировано повышение спроса на загородную недвижимость. При этом все чаще жители уральской столицы выбирают для постоянного проживания объекты, находящиеся в 20-30 км от города, а для дачи — в пределах 100 км. Стоит отметить, что процент продаж загородной недвижимости от общего числа составляет порядка 15%.

«В этом году отмечается повышение спроса на загородную недвижимость по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В первую очередь, это связано с общим оживлением рынка загородной недвижимости, вслед за оживлением рынка квартир после кризиса, а также с сезонным увеличением продаж загородных домов»,— рассказал JustMedia начальник аналитического отдела Уральской палаты недвижимости Михаил Хорьков.

Представители строительных организаций и компаний, занимающихся поставкой и продажей строительных материалов, также говорят о повышении спроса на свою продукцию и услуги с начала текущего года. Хотя некоторые представители строительной отрасти, например, группа компаний «Пенетрон-Россия» отмечает, что увеличение продаж связанно не только с ростом спроса на недвижимость, но и с необходимостью защитить свои дома от внешнего природного воздействия.

«Ежегодно продажи компании увеличиваются, как правило, полтора-два раза. Одним из главных поводов обращения к нам является затопление подвалов грунтовыми водами или близость к дому водоема, что особенно часто во время весенних паводков является причиной сырости или воды в подвале. В загородном сегменте материалы Пенетрон применяют чаще для изоляции овощных ям и подвалов, в которых в последнее время владельцы домов часто организуют бильярдные, сауны, бассейны и даже звукозаписывающие студии»,— рассказали JustMedia технологи компании «Пенетрон-Урал» (дилер ГК «Пенетрон-Россия» в Екатеринбурге).

 

Просмотров: 719

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости