Пользователи «Телебанка» активно используют виртуальные расчеты

В КБ «Кольцо Урала» подвели итоги первого квартала.

Специалисты Департамента платежных систем и карточных проектов Коммерческого банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы системы «Телебанк» для физических лиц в I квартале 2011 года. По данным специалистов банковского подразделения, всего в отчетном квартале клиенты интернет-банка совершили почти 15 тысяч операций на сумму, превышающую 151 млн. рублей. При этом более 11 тысяч операций было совершено клиентами, использующими «Телебанк с электронной цифровой подписью и около 4 тысяч — посредством системы «Телебанк-Экспресс».

Отметим, что большая часть операций совершается по так называемым свободным реквизитам: то есть, население полноценно используют все преимущества системы, а не платит только за телефон и интернет.

«Через «Телебанк» население активно оплачивает коммунальные услуги, услуги образовательных учреждений. Кроме того, не последнее место в числе наиболее часто используемых сервисов занимают погашения задолженности по кредитам»,— отмечает Ольга Шарафеева, руководитель Департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА».

Система «Телебанк» от банка «Кольцо Урала» позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутрибанковским реквизитам и многое другое, а также совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций.

Напомним, что интернет-банк «Телебанк с ЭЦП» от банка «Кольцо Урала» признан одним из лучших в Екатеринбурге. Продукт завоевал второе место в номинации «Лучшая система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц» на пятом ежегодном фестивале качества банковских услуг.

 

Просмотров: 555

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости