Среди клиентов банков растет спрос на дополнительные сервисы

Специалисты банка «Кольцо Урала» провели анализ работы за 4 месяца 2011 года

Специалисты Департамента корпоративного бизнеса коммерческого банка «Кольцо Урала» подвели предварительные итоги работы подразделения в 1 квартале 2011 года. Так, в частности, отмечается, что в отчетном периоде большой интерес со стороны клиентов вызвали дополнительные услуги, оказываемым банком в рамках предоставления расчетно-кассового обслуживания.

Основными допуслугами, которыми пользовались клиенты на протяжении 4 месяцев, стали возможность изготовить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц прямо в офисе банка, а также услуга sms-уведомлений о движении денежных средств по расчетному счету.

По данным Игоря Никулина, руководителя Отдела развития расчетно-кассовых услуг Банка, услугой подготовки «выписки» пользуются 16-19% клиентов, решивших начать сотрудничество с банком. «За достаточно умеренную плату клиент освобождается от необходимости заказа выписки из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. При этом существенно экономиться время клиентов, что не осталось незамеченным — стабильный спрос на этот сервис тому подтверждение!»— отмечает эксперт.

Возможность оперативно получать информацию о движении денежных средств по расчетному счету в виде sms-уведомления также стала одной из популярнейших опций. Клиентам предлагается несколько вариантов получаемой информации — уведомление о поступающих средствах, уведомление о списываемых средствах, уведомление о поступлениях и списаниях. Только за 4 месяца 2011 года количество клиентов, подключивших данную услугу, увеличилось на 54,8%.

«В дальнейшем банк продолжит развивать дополнительные клиентские сервисы и сделает обслуживание еще комфортнее»,— подчеркнул Игорь Никулин.

 

Просмотров: 578

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости