«Банк24.ру» перешел на Skype

Теперь банк не только рассказывает, но и показывает.

«Банк24.ру» становится еще доступнее для своих клиентов — теперь получить консультацию специалиста по любым продуктам банка, а также вопросам обслуживания юридических и физических лиц можно не только по телефону, по электронной почте, «аське» и в социальных сетях, но и по Skype.

Возможности Skype позволяют: использовать чат для переписки с консультантом; передавать файлы, что обеспечит более высокую скорость заполнения банковских документов с помощью консультанта банка; устанавливать визуальный контакт с консультантом; продемонстрировать рабочий стол, что позволит более точно определить и сформулировать возникшую у вас проблему, а также наглядно показать ее решение.

«Мы постоянно внедряем у себя новые технологии и делаем все, чтобы клиентам было проще и удобнее работать с нами,— рассказывает Дмитрий Говорухин, руководитель отдела инноваций «Банка24.ру»,— а Skype — один из самых доступных сейчас способов общения. Клиент может в любой момент бесплатно связаться со специалистом из любой точки мира, имея под рукой только компьютер или КПК с выходом в Интернет, и получить оперативную и грамотную консультацию в режиме онлайн».

«Вызвать» сотрудника «Банка24.ру» в Skype очень просто — для этого достаточно кликнуть по кнопке «Позвонить в банк» в правом меню сайта www.bank24.ru.

Также «Банк24.ру» по-прежнему проводит онлайн-консультации в социальных сетях Twitter, Facebook и «Вконтакте», там же выходит постоянная лента новостей, из которой можно узнать о последних событиях, новых предложениях и специальных акциях «Банка24.ру».

Просмотров: 671

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости