Техническая поддержка системы «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка стала круглосуточной

Сервис предоставляется бесплатно.

В круглосуточном режиме начала работать служба технической поддержки пользователей системы «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка для юридических лиц.

Все вопросы, связанные с интернет-банком, клиент может решить оперативно вне зависимости от времени суток и места нахождения. Чтобы связаться с сотрудником технической поддержки достаточно позвонить на номер Центра телефонного обслуживания соответствующего региона (в Екатеринбурге – 378-78-45) и набрать цифру «2» в тональном режиме.

Техническая поддержка доступна для всех клиентов малого и среднего бизнеса. Сервис предоставляется бесплатно. Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка обеспечивает клиентам удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Она позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы достигается за счет современных средств защиты, соответствующих государственным стандартам. Также банк предлагает дополнительные ступени защиты, которые клиент выбирает по своему усмотрению, - в частности, средство сохранности секретных ключей и паролей USB-токен.

Просмотров: 704

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости