Приветственное сообщение по телефону признано ненадлежащей рекламой

В случае, когда абонент не дает согласия на прослушивание приветственного информационного сообщения, компании грозит штраф.

Сразу два рекламных хода медицинского центра «Доктор плюс» признаны ненадлежащей рекламой, сообщает пресс-служба УФАС по Свердловской области. В одном случае антимонопольная служба углядела распространение информации, не соответствующей действительности, во втором — распространение рекламы посредством телефонной связи без согласия абонента.

«Всю весну и первый месяц лета медицинский центр «Доктор Плюс» рекламировал себя как единственный в городе частный травмпункт, но эта информация не соответствует действительности, и обиженные частные травмпункты заявили свой протест. В результате рассмотрения дела эта реклама признана нарушающей п.20 ч.3 ст. 5 закона «О рекламе» (распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения)»,— отметили в пресс-службе Свердловского УФАС.

Второе нарушение — ставшее привычным привественно-рекламное сообщение, которое абоненты телефонной связи привыкли прослушивать при звонках во многие организации. С апреля 2010 года и до июля 2011 года абоненты телефонных сетей, набиравшие телефонный номер медицинского центра «Доктор Плюс», прослушивали информацию об услугах и возможностях центра. Специалисты Свердловского УФАС считают, что подобные сообщения нарушают часть первую статьи 18 закона «О рекламе», так как компания не получает в этом случае предварительное согласие абонента на прослушивание этой информации.

По установленным фактам ненадлежащей рекламы медицинского центра будут возбуждены дела об административных правонарушениях. В случае, если УФАС докажет нарушения медицинского центра, ему грозят штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.

Просмотров: 552

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости