Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии.
С 1 по 3 декабря в Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2011 — Евразийская Неделя Маркетинга», в рамках которой состоятся конференции, мастер-классы и круглые столы.
В первый день «Евразийской Недели Маркетинга», 1 декабря в Москве состоится конференция «Бренды в Интернете», на которой расскажут о продвижении в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.
2 декабря в Екатеринбурге пройдет российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», где будут рассмотрены вопросы создания и продвижения торговых марок, какие инструменты маркетинга наиболее эффективны и как их можно измерить.
В конференциях примут участие ведущие эксперты по маркетингу из США, Австрии, Великобритании, России, такие как, Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк), Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген.директор «Sery» (Австрия), Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва), Ольга Бинда, pr-консультант, руководитель спец.проектов «РИА Новости» (Россия, Москва). Они поделятся своим практическим опытом и расскажут о самых успешных и эффективных проектах.
3 декабря в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «Управление и развитие бренда» Сергея Митрофанова, партнер Томаса Гэда в Росссии.
Организаторами мероприятия выступили компания «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark» и бизнес-журнал «Деловой Квартал».
«Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии»,— рассказал Владимир Жолобов, руководитель проекта «EMW 2011»
Модератор конференции — Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов. Формат конференции — «практические кейсы».
Просмотров: 611
Автор: Наталья Токарева