Клиенты ВУЗ-банк получают скидки на РКО

Также они смогут заказать у банка SMS-информирование о движении средств по счету.

Предприниматели-клиенты ВУЗ-банка теперь могут получить скидку в 15% на годовое обслуживание расчетного счета, а также заказать у банка SMS-информирование о движении средств по счету. Новые сервисы доступны для пользователей всех тарифных планов РКО ВУЗ-банка и вступили в силу с 13 сентября.

ВУЗ-банк ввел изменения в тарифные планы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей во всех регионах присутствия.

У клиентов появилась возможность получить скидку 15% при единовременной оплате комиссии за один год обслуживания расчетного счета. То есть клиент платит за год сразу, но дешевле. В результате предприниматель получает два месяца бесплатного облуживания счета — примерно столько составляет выгода за плату вперед.

Еще одно нововведение — возможность подключиться к услуге мобильного информирования. Ранее это можно было сделать только по акции «Тест-драйв банковских услуг». Теперь сервис входит в пакет услуг каждого тарифного плана РКО ВУЗ-банка.

«Через sms или по электронной почте руководители компаний в режиме реального времени получают оповещение о всех движениях по расчетному счету — уведомления о поступлении или списании денежных средств»,— говорит начальник отдела разработки и внедрения специальных проектов департамента малого бизнеса ВУЗ-банка Татьяна Стыцюк.

Подключить к информированию можно по два телефонных номера и адреса электронной почты.

В департаменте малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка отмечают, что услуга SMS-информирования является одним из способов дополнительной защиты денег компании от мошенничества. С помощью уведомлений владелец бизнеса сможет перехватить операцию, которую не подтверждал.

Опробовать услугу SMS-информирования в действии клиенты банка могут совершенно бесплатно по акции «Тест-драйв». В рамках акции ВУЗ-банк также предлагает клиентам бесплатно в течение месяца пользоваться такими средствами безопасности для работы в интернете, как устройство сохранности электронно-цифровой подписи E-token ГОСТ или автономный генератор одноразовых паролей для подтверждения платежей и входа в систему E-token Pass. По истечению месяца предприниматель может отказаться от услуги или подключиться к ней для постоянного пользования.

Ознакомиться с новой редакцией тарифных планов, а также узнать подробно об услугах банка и проводимых акциях можно в офисах банка, у персональных менеджеров, в центре телефонного обслуживания (в Екатеринбурге – 378-78-45), а также у онлайн- или skype-консультантов на сайте банка.

Просмотров: 607

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости