«Ростелеком» объявил о ребрендинге и сегодня представил свой новый логотип.
Оператор связи «Ростелеком» объявил о ребрендинге. Презентация нового логотипа состоялась одновременно во всех регионах России. Журналисты и сотрудники компании имели возможность увидеть презентацию благодаря телемосту.
Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов вместе с коммерческим директором компании Павлом Зайцевым открыли в Москве стенд с новым логотипом. Вслед за ними стенды были открыты и во всех региональных представительствах компании.
Александр Провоторов отметил, что ребрендинг — логическое продолжение объединения 8 межрегиональных компаний связи, которое произошло в апреле этого года
Новый бренд стал отражением изменений, произошедших с «Ростелекомом». «20 лет назад мы были магистральным оператором, монополистом и мало уделяли внимания рекламе на внутреннем рынке. За это время многое изменилось. Теперь мы ориентированы на клиентов, и хотим отразить это в позиционировании»,— отметил Александр Провоторов.
Объединенный «Ростелеком» стал первым универсальным оператором национального масштаба. Он предоставляет фиксированную и мобильную связь, IPTV и широкополосный доступ в Интернет.
Под общий бренд постепенно перейдут все дочерние компании «Ростелекома» и торговые марки. В Уральском регионе, в частности, исчезнет название Utel . Это событие должно произойти ориентировочно в сентябре 2012 года. Оно станет еще одним этапом в преобразовании компании.
В сентябре в крупных городах началась тизинговая рекламная компания. На плакатах изображен логотип — буква «Р». Пока значение буквы для большинства граждан остается загадкой. Привязка к логотипа к бренду «Ростелекома» произойдет с 19 сентября.
В ноябре 2011 года «Ростелеком» представит линейку распространяемых на всю страну продуктов, а также откроет площадки для их продаж в регионах России. В каждом регионе будет открыт как минимум один флагманский салон. Одно из первых открытий пройдет в Екатеринбурге. «Продаваться там будут фирменные планшетные телефоны, телефоны эконом-класса, нетбуки и роутеры»,— рассказал журналистам исполняющий обязанности вице-президента-директора МРФ «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов.
Всего в розничной сети по России будут работать около 2,5 тысячи салонов, где можно будет купить продукцию «Ростелекома». В Уральском регионе вывески будут заменены примерно на 300 салонах и офисах связи.
ФОТОрепортаж с презентации нового логотипа «Ростелекома» смотрите здесь.
Просмотров: 765
Автор: Мария Мехоношина