Уральцы соревнуются в креативе по созданию рекламы для ВУЗ-банка

Победитель получит приз и размещение своего рисунка на огромном плакате.

ВУЗ-банк предложил пользователям соцсетей стать авторами рекламы. На днях банк запустил конкурс в своей официальной группе «Вконтакте». Согласно условиям конкурса, необходимо использовать логотип банка в какой-либо неожиданной ситуации. «Конкретных требований к жанру, стилю и виду рекламы нет. Всё зависит только от вашей фантазии! Единственное — используй в рекламе логотип банка (его можно скачать с файлообменника) и попытайся отразить основные преимущества наших услуг —кредитов, вкладов, интернет-банка, расчетно-кассового облуживания и так далее»,— сообщают организаторы на странице конкурса.

Единственное ограничение — реклама не должна содержать сцен насилия, расовой дискриминации и тому подобного, а также нецензурные выражения.

Принять участие в конкурсе может любой человек, участник группы банка «ВКонтакте», достигший совершеннолетнего возраста и проживающий на территории Уральского федерального округа (домашний регион для ВУЗ-банка).

Разместить свой вариант рекламы банка в фотоальбоме конкурса можно до 15 ноября 2011года.

«Выбор будет проходить в два этапа. Наши специалисты отберут из всех присланных работ те, которые больше всего подходят для банка, и уже из них участники группы «Вконтакте» смогут выбрать самый лучший вариант»,— рассказал JustMedia начальник управления рекламы и связей с общественностью ВУЗ-банка Сергей Васильев.

Победитель получит от банка ценный приз, а его работа будет размещена на большом плакате размером 3х6 метров. Организаторы обещают, что автор работы будет подписан на плакате.

Прием работ уже начался, и пользователи соцсетей уже выложили около двух десятков работ. Многие из них предлагают действительно неожиданные варианты. Например, арендовать землю в аэропорту «Кольцово», чтобы разместить там рекламный слоган.

Просмотров: 524

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости