Актуальные IT-решения позволили СКБ-банку обеспечить бурные темпы роста бизнеса

Теперь новые банковские продукты становятся доступны клиентам практически в режиме реального времени.

В СКБ-банке была запущена интеграционная платформа, призванная повысить качество дистанционного обслуживания клиентов и упростить вывод на рынок новых услуг. В связи с интенсивной динамикой развития бизнеса банку было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед ИТ-департаментом банка была поставлена задача интеграции информационных платформ банка, включая автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов.

Исполнителем проекта стала ГК ХОСТ, одна из компаний-лидеров рынка системной интеграции в Уральском регионе. В качестве основы программного решения были выбраны IBM WebSphere Message Queue и Message Broker — продукты, которые полностью удовлетворяли требованиям банка по функционалу, универсальности и надежности. Базой для интеграционной платформы стали серверы IBM Power. Ключевыми параметрами нового информационно-технологического комплекса стали высокая управляемость и оптимальная скорость подключения новых информационных систем в соответствии с необходимым уровнем безопасности.

«Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов,— говорит Вячеслав Лаптев, советник председателя правления СКБ-банка.— Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами ГК ХОСТ, позволяют нам быстро реагировать на изменения рынка, и теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени».

 

Просмотров: 494

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости