Услуга «Мобильное информирование» от «Банка24.ру» стала удобнее

Клиентам банка больше не нужно подключать услугу sms через e-mail у сотовых операторов.

«Банк24.ру» усовершенствовал услугу «Мобильное информирование» для корпоративных клиентов. Теперь, чтобы получать информацию о движении по счету, клиентам «Банка24.ру» больше не нужно подключать услугу sms через e-mail у сотовых операторов.

«Это безусловный плюс для наших клиентов, теперь услуга доступна для всех операторов связи любого региона Российской федерации и клиенту больше не нужно делать лишних поездок в офис к сотовому оператору. Банк сам осуществит подключения, и клиенту будут приходить обычные sms-сообщения, а не sms через e-mail»,— рассказала Дарья Самарева, начальник отдела развития корпоративного бизнеса.

Кроме того, у корпоративных клиентов появилась возможность самостоятельно настраивать фильтр уведомлений по минимальной сумме операций. Теперь клиент сам сможет определять какая информация ему необходима, настроив, например, фильтр таким образом, что будут приходит только «важные» сообщения о списании и зачислении крупных сумм, а аналогичные операции на маленькие суммы не будут его больше беспокоить.

Настроить фильтр по уведомлениям можно самостоятельно в системе «Интернет-банк».

Просмотров: 486

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости