Аудитория екатеринбургских торговых центров взрослеет

Пожилые люди в общем покупательском потоке ТЦ составляют 10-15%.

В данный момент основная целевая аудитория екатеринбургских торговых центров, которых на сегодняшний день 26, — успешные, следящие за модой, молодые люди. Но постепенно, как и в европейских городах, она начинает взрослеть.

Так, по словам управляющего директора Российского совета торговых центров Олега Войцеховского, в России 42% посетителей торговых центров составляет молодежь, тогда как в Германии эта возрастная группа в общем потоке покупателей — всего 23%.

«Нижний порог целевой аудитории остается прежним — 13-14 лет, а вот верхний увеличился с 40 до 50 лет. В Европе, например, вообще есть торговые центры, где целевая аудитория от 40 до 60 лет»,— сообщил JustMedia Дмитрий Сарапульцев.

По словам директора управляющей компании «ТЭН» Григория Магараса, среди посетителей торговых центров всегда были люди пожилого возраста — 50-65 лет, но с каждым годом их становится все больше. На сегодняшний день от общего потока покупателей они составляют 10-15%.

Управляющий семейным торговым центром «МЕГА Екатеринбург» Лилия Ненашева, также отмечает, что 60% покупателей «МЕГИ Екатеринбурга» — это не молодежь, а женщины среднего возраста. Причем за покупками они предпочитают ходить с детьми, но без своих мужей.

 

Просмотров: 469

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости