«Дорожная халтура» в Екатеринбурге: асфальт на улицах Малышева и Щербакова продержится максимум до весны

Дорожные рабочие проводят ремонтные работы с нарушением всех технологий.

Жители Екатеринбурга который день с недоумением наблюдают в общем-то уже привычную картину: с наступлением холодов дорожные рабочие судорожно заканчивают ремонт улиц. На свежевыпавший снег кладут горячий асфальт работяги на улицах Малышева и Щербакова. Причем, это не срочный ямочный ремонт, а полноценная реконструкция.

На улице Малышева между Мира и Студенческой сняли фрезой асфальтовое покрытие. Часть выпавшего снега растаяла, превратившись в грязь. И вот на эту смесь жидкой грязи и снега дорожные рабочие заботливо укладывают асфальт, а каток его равняет.

В районе Уктуса не успели закончить реконструкцию участка улицы Щербакова между Лыжников и мостом через реку Патрушиха. Асфальт на новых полосах движения так же кладут на снег.

В Арамиле на центральной улице сняли фрезой асфальтовое покрытие и вообще свернули все работы. Местные жители в панике. До лета, конечно, центр города в таком виде не оставят. Будут закапывать бюджетные деньги в снег.

«В такую погоду по существующим нормативам нельзя проводить даже ямочный ремонт,— рассказал JustMedia заместитель начальника по технической подготовке производства Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог» Владимир Гончаров.— Допустимы только временные меры. Например, засыпать яму песком или щебнем. Весна и осень — специфическое время для дорожных рабочих. Покрытие то тает, то мерзнет, поэтому на дорогах образуются ямки. Чтобы не допустить появления ямищ, проводится ямочный ремонт. В любом случае, это технология временная. То, что происходит сейчас в городе, можно трактовать двояко: это либо брак, либо подрядчики просто не успели. Но в любом случае, мы бы такую работу не приняли. Не заплатили бы деньги и заставили весной снять покрытие и положить новое».

«Если класть свежий асфальт на грязь или снег, он попросту не склеится со старыми слоями и простоит максимум до весны,— рассказал JustMedia начальник информационно-аналитического отдела Управления автомобильных дорог Сергей Ибрагимов.— По технологии нужно, чтобы место было очищено от грязи, высушено, залито битумом. Только тогда можно класть асфальт. Можно, конечно, и в такую погоду проводить дорожный ремонт. Но для этого нужно ставить палатку, чтобы снег не падал на старые слои, нужно подогревать эти слои. Сейчас продаются японские надувные палатки размером 20 на 100 метров, это даже не платка, а ангар. С помощью тепловой пушки туда нагнетается теплый воздух, дорожное покрытие сушится. Но разница в цене в этом случае ощутима. И в Екатеринбурге сейчас такая технология не применяется. А значит, асфальт на этих участках отвалится к весне».

Фото пользователей Evgeny Sergeevich и монти бёрнс с форума e1.ru

 
 
 
 

Просмотров: 1036

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости