Руководители «Ростелеком-Урал» ответили на вопросы про Интернет, книги, бадминтон и водку

На крупнейших интернет-порталах семи регионов УрФО были организованы «прямые линии» с участием коммерческих директоров филиалов ОАО «Ростелеком».

Топ-менеджеры «Ростелеком-Урал» ответили на вопросы пользователей Интернета. На крупнейших интернет-порталах семи регионов Уральского федерального округа были организованы «прямые линии» с участием коммерческих директоров филиалов ОАО «Ростелеком». В Екатеринбурге на вопросы посетителей портала www.e1.ru ответил коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов.

За несколько дней топ-менеджеры «Ростелеком-Урал» ответили на 534 вопроса пользователей Всемирной сети. При этом вопросы принимались без каких-либо ограничений: для того, чтобы зарегистрировать обращение, автору достаточно было просто указать свое имя. Статистика показала, что авторами 71% вопросов были мужчины, остальные обращения поступили от представителей прекрасной половины человечества. Более 75% всех вопросов касались услуги «Домашний Интернет», на втором месте — 20% — услуга «Домашнее телевидение».
Как и когда будут снижаться цена Интернет? Что такое QuadroPlay? Как можно отказаться от бумажного счета за услуги связи и вместо него получать счет по электронной почте? Правда ли, что уральским абонентам мобильной связи услуги международного роуминга теперь доступны по ценам Евросоюза? Какие зарплаты получают руководители «Ростелеком-Урал»? Играют ли они в бадминтон? Пьют ли водку? Какую книгу нужно прочитать, чтобы стать коммерческим директором? Вот лишь небольшая часть вопросов, на которые ответили представители оператора связи.

Не обошли вниманием пользователи и недавний ребрендинг «Ростелекома». «Каково Ваше личное отношение к новому бренду компании?»,— спросил один из жителей Екатеринбурга. «Логотип в виде стилизованной «Р» или уха мне лично очень нравится — бренд живой, яркий, неколючий, теплый — отражает те изменения, которые происходят в компании»,— ответил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал». При этом он отметил, что знакомый уральцам Utel, как один из наиболее сильных региональных брендов, сохранится до осени 2012 года. Затем все услуги компании на Урале будут продвигаться под единым брендом — «Ростелеком».

В ходе ответов на вопросы удалось успешно решить проблемы, с которыми обратились 104 пользователя Интернет. Была выявлена и одна недоработка в бизнес-процессах компании: на одном из этапов регистрации нового пользователя оператор, принимавший заявку на подключение, совершил ошибку, в результате чего клиент не мог полноценно использовать услугу «Домашний Интернет». После обращения пользователя ошибка была устранена и в будущем ее возникновение исключено: этот этап регистрации пользователя был полностью автоматизирован.

Интернет-общение руководителей «Ростелеком-Урал» с интернет-пользователями стало уже доброй традицией. В предыдущий раз такую масштабную акцию оператор провел в 2010 году.

Просмотров: 739

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости