Бизнес уходит в социальные сети

В Екатеринбурге прошел семинар на тему «Как зафрендить клиентов…».

В отеле «Московская горка» прошел тренинг на тему «Как зафрендить клиентов или 116 инструментов эффективного продвижения в социальных медиа». В роли тренера выступил Сергей Долгов — директор по развитию компании SocialCraft, куратор кафедры «Реклама» Высшей школы экономики, заведующий Лабораторией социальных медиа-практик факультета журналистики СПБГУ. Кроме прочего, Долгов выступает в роли соучредителя Благотворительного фонда «Разные дети».

Теперь екатеринбургские компании знают, как наладить дружественные отношения со своими клиентами, используя социальные сети. Сергей на ярких примерах показал, как из обычной группы «ВКонтакте» или «Фейсбуке» можно сделать площадку для борьбы за настоящий приз или настоящего «друга», к которому можно прийти и поделиться проблемой, рассказать о забавном случае или периодически рассказывать анекдоты.

Среди участников тренинга были представители ресторанов, отелей, клубов, СМИ и многих других отраслей. Отметим, что и клиент при этом остается доволен: ведь в социальных сетях можно быстро узнавать новости, в том числе о любимом ресторане или о горящих предложениях турагентства. К тому же каждый клиент сможет оставить жалобу на «стене»: и им хорошо — негатив выплеснули, и компании — ведь с помощью замечаний они смогут исправлять свои ошибки и становиться лучше.

 
 
 

Просмотров: 567

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости