ВУЗ-банк стал «традиционным брэндом» СНР

Банк подвел итоги подготовки к фестивалю.

Вчера оргкомитет фестиваля «Старый Новый Рок» и спонсоры рассказали журналистам о последних этапах подготовки к фестивалю. Как отметил директор фестиваля Евгений Горенбург, ВУЗ-банк является одним из самых давних спонсоров масштабного музыкального мероприятия: «Банк является «финансами фестиваля» четвертый год подряд, за что мы очень благодарны». Организаторы фестиваля назвали «ВУЗ-банк» одним из традиционных брэндов «СНР».

Начальник отдела прямых продаж розничных продуктов ВУЗ-банка Ольга Ахмедзянова рассказала о конкурсе, организованном для зрителей «СНР». По традиции все желающие смогли побороться за бесплатные билеты на концерт в официальной группе ВУЗ-банка Вконтакте. Для того чтобы выиграть билеты, необходимо было выложить в группе банка фотографии в стиле рок. Авторы пяти лучших работ получили по две проходки на концерт.

Кроме того, каждый победитель стал обладателем сертификата на оформление кредитной карты с бесплатным годовым обслуживанием и бесплатным интернет-банком.

Просмотров: 444

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости