В Екатеринбурге за год количество интернет-магазинов увеличилось почти в 2,5 раза

Самые популярные из них: магазины детских товаров, компьютерной и бытовой техники.

В Екатеринбурге за год количество интернет-магазинов увеличилось почти в 2,5 раза. Как рассказала JustMedia ведущий специалист комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Яна Бондаренко, на 1 января 2012 года в Екатеринбурге зарегистрировано 1017 интернет-магазинов, работающих год и более, тогда как на 1 января 2011 года их было всего 428.

Интернет-магазины города работают по 30 направлениям, однако, самые популярные из них на сегодняшний день — это магазины детских товаров (122), компьютерной техники (78), товаров для автомобилей (59), бытовой техники (47), доставки напитков и еды (49). Кроме того, большой прирост составили интернет-магазины товаров для дома и ремонта, в которых представлен широкий ассортимент продукции, в том числе посуда.

«Что касается бытовой техники, то покупки в этом сегменте делятся на две больших категории: товары до 5 тысяч рублей (чайники, фены, зубные щетки) и более 40 тысяч рублей (встраиваемая техника, большие плазменные телевизоры). Причем сначала человек идет в обычный магазин, там смотрит интересующий его товар, а потом приходит домой и заказывает у нас»,— рассказал JustMedia владелец интернет-магазина On96.ru Константин Коршунов.

Екатеринбуржцы пользуются услугами интернет-магазинов чаще всего по двум причинам: потому для этого даже не надо выходить из дома, и потому что зачастую цены на некоторые товары здесь дешевле, чем в обычных магазинах.

«В среднем цена на недорогие покупки — до пяти тысяч рублей отличается от обычного магазина процентов на 5. Это же относиться и к сотовым телефонам. Однако на большие телевизоры, стоимостью 50 тысяч рублей, и дорогую встраиваемую технику, разница может составить 15-20%»,— говорит Константин Коршунов.

Несмотря на повышенный интерес екатеринбуржцев к интернет-магазинам, жалуются на них достаточно редко. За минувший год в комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга поступило всего 13 жалоб, связанных с обменом товара надлежащего или ненадлежащего качества.

«Товары надлежащего качества чаще всего обменивают из-за того, что они не подошли по размеру. Поэтому это относится в основном к одежде»,— говорит Яна Бондаренко.

Просмотров: 627

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости