На Свердловской железной дороге в новом году больше грузят стройматериалы и нефть — вместо цветной руды и удобрений

При этом объемы погрузки остались практически неизменными.

Погрузка на Свердловской железной дороге по итогам первых двух месяцев 2012 года составила 20,3 миллиона тонн, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги. Это немногим (на 0,2 процента) больше по сравнению с прошлым годом.

Однако характер погрузки изменился: в приоритетах — строительные грузы (4,3 миллиона тонн — +42,7 процента), а также нефть (5 миллионов тонн — + 6 процентов). Это произошло за счет снижения погрузки железной (2 миллиона тонн — минус 2,4 процента) и особенно цветной руды (1 миллион тонн — минус 26,3 процента). Также снизились объемы погрузки удобрений (1,7 миллиона тонн — минус 25 процентов).

Увеличенные показатели погрузки строительных грузов достигнуты благодаря реализации комплексных решений, принятых на региональных координационных советах по обеспечению эффективной организации железнодорожных грузоперевозок, отмечают в пресс-службе СвЖД. На них неоднократно отмечалось, что строительные грузы — например, щебень, уже будучи проданными, зачастую остаются на предприятиях и не доставляются покупателям из-за проблем, связанных в том числе с нехваткой вагонов.

В работе региональных координационных советов под председательством начальника СвЖД Алексея Миронова принимают участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» на полигоне дороги, региональных органов власти, компаний-операторов подвижного состава, предприниматели (грузоотправители и получатели грузов).

Одна из основных задач совета — объективно оценить прогнозируемые объемы перевозок грузов для реализации программ социально экономического развития регионов и сбалансировать эти объемы с возможностями пропускных способностей инфраструктуры.

Просмотров: 479

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости