ДУМИ меняет правила игры на рекламном рынке: суперсайты и видеоэкраны будут разыгрываться на аукционах

Торги в форме конкурса отныне будут проводиться только в отношении мелкогабаритной рекламы.

Депутаты Екатеринбургской городской думы вносят изменения в положение «О порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества». С такой инициативой на заседании комиссии по муниципальной собственности, прошедшем во вторник, 20 марта, выступил заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Владимир Захаров.

«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, возможно только на основе торгов,— заявил Владимир Захаров.— Торги могут проходить либо в форме аукциона, либо в форме конкурса. Форму утверждает дума. Мы предлагаем установить следующие разграничения: торги в форме аукциона будут проводиться только в случае установки крупноформатных рекламных конструкций — суперсайтов, площадь которых не менее 48 квадратных метров, а также видеоэкранов».

По словам Владимира Захарова, начальная цена предмета торгов будет устанавливаться независимым оценщиком. Участники должны внести задаток не менее 20 процентов от начальной стоимости объекта.

Комиссия приняла предложение Захарова, теперь его рассмотрят депутаты на заседании городской думы, которое пройдет в следующий вторник, 27 марта.

Просмотров: 509

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости