Самые частые жалобы на страховщиков — по ОСАГО

Число негативных обращений в отношении страховых компаний сокращается.

В Свердловской области сокращается количество жалоб на страховые компании. По данным руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам в УрФО Светланы Фурдуй, в 2011 году было зарегистрировано 1486 обращений с просьбой проверок. «В 2010 году, для сравнения, таких проверок было полторы тысячи, а в 2009-м — больше двух тысяч»,— отметила Светлана Фурдуй.

Самыми частыми жалобами оказываются жалобы на обслуживания по ОСАГО. Так, в 2011 году они составили половину всех обращений —756.

«Как правило, жалобы страхователей, поступающие в ФСФР по ОСАГО, в основном касаются выплат, которые производят страховщики при наступлении страховых событий. Недовольство владельцев застрахованных автомобилей вызвано в большей степени суммой возмещения, которую им выплачивают, либо нарушением сроков выплаты,— комментирует ситуацию начальник отдела ОСАГО САО «Экспресс Гарант» (ОАО) Татьяна Нехорошкова.— Между тем, после вступления в силу закона о техосмотре транспортных средств появилось большое количество жалоб от операторов ТО и предпринимателей, работающих на рынке ТО. Эти жалобы связаны в основном с тем, что страховщики продают полисы ОСАГО с неправильно заполненным талоном техосмотра либо вообще без него».

Как отмечает Татьяна Нехорошкова, безусловно, многое зависит от уровня обслуживания клиентов в страховой компании — чем он выше, тем меньше жалоб, и от четкого соблюдения страхового законодательства и действующих в компании правил страхования. Причем все это должно соблюдаться как на этапе заключения договора ОСАГО, так и при выплате страхового возмещения при наступлении страхового события.

Просмотров: 571

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости