Новый сервис пока проходит «обкатку».
Еще одну «фишку» для своих клиентов придумал «Банк24.ру». Теперь специалисты банка в прямом смысле слова всегда «под рукой» и связаться с ними по телефону в режиме онлайн можно, не уходя со страницы интернет-банка, на которой работает клиент.
Если есть наушники и микрофон, то, нажав на зеленую кнопку с изображением трубки, можно поговорить с сотрудниками банка онлайн. Когда клиент звонит с помощью кнопки, расположенной на красном фоне, то сразу попадает к экспертам контакт-центра «Банка24.ру». А если звонок осуществляется с помощью кнопки, расположенной ниже, на белом фоне, то на связь выйдут сотрудники группы дистанционного обслуживания клиентов. Они прекрасно проконсультируют в случае, когда возникают трудности при заполнении платежа. Но не только.
Вместо телефонного номера у специалиста «Банка24.ру» отражаются некоторые данные по клиенту, чтобы он мог быстрее его идентифицировать и оперативно помочь. Сейчас сервис еще «обкатывается» и доводится до совершенства, поэтому в банке будут рады замечаниям по качеству работы сервиса.
Просмотров: 551
Автор: Наталья Токарева
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости