Кейтеринг «Кольцово»: СЭС довольна, пассажиры не всегда

Им попадается курица в прожилках.

Специалисты областного управления Роспотребнадзора провели проверку готовности аэропорта «Кольцово» к весенне-летней навигации. После проверки в адрес службы кейтеринга аэропорта от санитарно-эпидемиологической службы Екатеринбурга не поступало никаких предписаний о несоответствии продукции кейтеринга санитарным нормам и требованиям (СанПиН). По словам директора гостинично-делового центра ОАО «Аэропорт Кольцово» Анастасии Колчановой, это говорит о ее соответствии принятым стандартам.

Напомним, что кейтеринг доставляет бортовое питание на самолеты ряда авиакомпаний, выполняющих рейсы в «Кольцово». К примеру, перед тем, как питьевая вода попадает на борт самолета, она проходит многоступенчатую систему фильтрации, поэтому пассажиры могут быть уверены в качестве напитков, изготовляемых на ней. Еда, которую пассажиры получают в пути, разрабатывается в соответствии с санитарными правилами и нормами и стандартом предприятия. «Кейтеринг аэропорта «Кольцово» не имеет замечаний от СЭС, поскольку мы строго соблюдаем технологии безопасности питания», отмечает Анастасия Колчанова.

Между тем, пассажиры, пользующиеся услугами местных перевозчиков, изредка сетуют на качество блюд, подаваемых в салонах самолетов. По словам наших читателей, когда отправляешься из «Кольцово» в Москву, курица, мясо и рыба не всегда соответствуют общепринятым требованиям к вкусу и внешнему виду. Случается, что гарнир к мясным блюдам, например, рис, подается слипшимся, а курица в синих прожилках. В свою очередь, когда возвращаешься из московского «Домодедово» в Екатеринбург, с питанием все в порядке – горячие блюда, например, кусок мяса с картофелем, по своим вкусовым качествам не вызывает никаких нареканий.

Просмотров: 916

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости