«Горячая линия» Росавиации в праздники не пригодилась

А о конфликте «Кольцово» и УА судачит федеральная пресса.

Накануне майских праздников Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса (Росавиация) открыло специально для туристов круглосуточную службу «Горячая линия». С ее помощью туристы могут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки чартеров, о располагаемых ресурсах и возможностях авиакомпаний по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов, а также контактные адреса российских дипмиссий за рубежом по месту своего пребывания.

Как сообщает «Турпром», цель службы - оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов. Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» - (495) 155-53-73.

Между тем, инициатива Минтранса РФ в эти праздники оказалась фактически невостребованной. Практически все чартеры из Москвы уходили на курорты по расписанию. Единственным инцидентом стал рейс авиакомпании «КрасЭйр» в Анталию, который вместо вечера 29 апреля вылетел из Домодедово лишь в 07 утра понедельника. Кроме того, семичасовые задержки были зафиксированы у «Сибири» на сочинском маршруте.

«И даже держащий весь екатеринбургский туррынок конфликт между аэропортом «Кольцово» и авиакомпанией «Уральские авиалинии», фактически не дал о себе знать», - добавляет «Турпром». Как ранее сообщал JustMedia, вместо запланированного на 08:30 вылета, субботний слот был согласован на 09:30 и только через двадцать минут Ил-86 на Анталию поднялся в воздух. Отметим, что задержка случилась несмотря на то, что днем ранее на совещании, которое провел председатель правительства Алексей Воробьев, Сергей Скуратов и Михаил Максимов подписали специальное соглашение о соблюдении исторических слотов.

Просмотров: 573

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости