Абоненты Скайлинк-Екатеринбург смогут пообщаться с генеральным директором

Вопрос Валерию Молчанову будет направлен в течение 5 дней.

Абоненты Скайлинк-Екатеринбург получили возможность задать вопросы непосредственно генеральному директору компании Молчанову Валерию Юрьевичу.

В рамках программы повышения лояльности абонентов оператор связи нового поколения Скайлинк-Екатеринбург открывает новую услугу «Письмо генеральному директору». Клиенты могут обратиться к первому лицу компании, заполнив специальную форму на сайте Скайлинк-Екатеринбург. Форма расположена в специальном разделе «Письмо генеральному директору» Интернет Системы Сервиса Абонентов (ИССА).

Генеральный директор ответит на все заданные вопросы. Подготовленный ответ будет направлен абоненту в течение 5 рабочих дней.

Для доступа к системе ИССА необходимо ввести свой номер телефона и пароль, предоставленный оператором. Использование пароля позволит защитить персональные данные абонента, которые могут содержаться в его письме или ответе на него.

«Главная задача услуги - повышение лояльности абонента через оперативное решение его проблем. Новая технология, которую мы предлагаем нашим клиентам, требует адаптации к жизненным реалиям, а для этого крайне необходима обратная связь. Решая конкретные текущие проблемы абонента, мы не только повышаем качество работы компании, но и максимально адаптируем наши услуги к потребностям абонента» - прокомментировал введение услуги генеральный директор Скайлинк-Екатеринбург Молчанов Валерий Юрьевич.

Новая услуга «Письмо генеральному директору» не отменяет традиционной возможности получить любые консультации по круглосуточному телефону справочно-информационной службы Скайлинк-Екатеринбург (343) 376-70-00.

Просмотров: 691

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости