От 7 до 20% продукции уральских производителей выходит на федеральный уровень

Проблема выхода за пределы области обусловлена сложностями «раскрутки» продукта.

Проблема выхода уральских производителей на федеральный рынок обусловлена сложностями «раскрутки» продукции. Тем не менее, от 7 до 20% все-таки выходит за пределы области.
Как рассказал исполнительный директор НП предприятий пищевой промышленности «Уралпищепром» Иван Колодяжный, в основном продукция уходит в Курган, Пермь, Челябинск, Тюмень и Уфу.
Так, к примеру, жировой комбинат вывозит за пределы области 80% производимого маргарина, 15-20 – майонеза и столько же подсолнечного масла. Конечно, главная проблема – это реклама. В Омске кампания по раскрутке марки масла началась уже давно, а завозы в область все равно не окупаются», - отметил г-н Колодяжный.
Кроме того, по его словам, для некоторых предприятий существуют перспективы выхода уральских производителей на международный уровень. В частности, это связано с постепенным приобретением комбинатами международных стандартов – HAASP и ISO.

Просмотров: 407

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости