Местные производители усилили работу с федеральными и международными сетями

Сложности возникают при соблюдении условий продавцов.

Взаимодействие местных производителей с федеральными сетями становится все более реальным. Однако до сих пор остаются сложности при соблюдении поставщиками условий, выдвигаемых продуктовыми ритейлерами.

Как рассказал вице-мэр города Виктор Контеев, на данный момент с «Ашаном» работает около 10-12 предприятий-сельхозпроизводителей, несмотря на сложности со скидками от поставщиков, входом в сеть и жесткими условиями поставок.

«С Metro работать еще сложнее, в частности из-за того, что все договоры с производителями заключаются только через Москву, тем не менее, работа ведется», - отметил Виктор Владимирович.

Плотное взаимодействие с местными производителями ведется в «Гроссмарте», причем в каждом регионе сетевики стараются привлечь как можно больше поставщиков. Так, по словам  директора по франчайзингу «Гроссмарта» Андрея Гробовского, доля местных производителей в регионах составляет от 35 до 45%.

«Мы исходим из потребностей каждого региона и в своих магазинах стараемся представить те товары, к которым привык потребитель, а местные поставщики таковыми и являются», - отметил Андрей Петрович.

 

Просмотров: 468

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости