У "Евросети" - матерный сайт. Что будет в Екатеринбурге

Уральские пользователи остались без "нецензурной" версии сайта.

Федеральный сотовый ритейлер, компания "Евросеть", вновь стала скандальным ньюсмейкером. Компания запустила нецензурную версию сайта, доступную по адресу http://euroset.ru/achtung/.
Маркетинговый ход "Евросети" стал итогом сотрудничества дилера со студией веб-дизайна Артемия Лебедева. Последний также широко известен любовью к нецензурной лексике. В частности, полгода назад он разместил на главной странице своего сайта нецензурное информационное письмо, сообщающее о разрыве контракта с компанией Nokia.
Обновленный сайт оператора сделан не до конца: в "матерной версии" пока работает только главная страницы. Страницы с информацией о товаре и региональные версии сайта не изменились. Сроки полного "перевода" сайта не сообщаются.
Комментарий самой компании относительно такого нововведения достаточно расплывчатый: "Мы не заказывали, и, соответственно не платили за это. Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся", - сообщила JustMedia PR-менеджер Уральского филиала компании "Евросеть" Евгения Деева.
Эксперты сходятся во мнении, что "Евросеть" выбрала путь "вирусного маркетинга": официально ссылку никто не анонсировал, так что она может распространяться только по "социальным сетям", от пользователя к пользователю.
ФАС России не планирует вмешиваться в рекламную политику "Евросети". "Основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях может послужить распространение наружной рекламы, содержащей бранное слово или непристойное выражение, однако в данном случае информация размещена на сайте, который не является СМИ", - сообщили JustMedia в Уральском управления ФАС.

Просмотров: 615

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости