МОТИВ и Билайн расширяют границы общения с помощью GPRS – роуминга

Мобильный доступ в Интернет, отправка и прием MMS, аудио и видеофайлов.

С 30 ноября 2007 года компания «МОТИВ» открывает GPRS-роуминг с федеральным оператором сотовой связи «Билайн» на территории России.
GPRS-роуминг – это возможность использования услуг на базе технологии GPRS в роуминг-сети другого - «визитного» оператора. Так, если абонент «МОТИВа» находится за пределами зоны действия «оранжевой», домашней сети, но при этом пребывает в «полосатой» зоне «Билайн», он без затруднения может воспользоваться любимыми и популярными услугами мобильного доступа во всемирную паутину, а также принимать и отправлять MMS, аудио и видеофайлы.
«Компания «МОТИВ» постоянно увеличивает и совершенствует спектр дополнительных услуг связи для своих абонентов, стремясь обеспечить им максимально доступное оранжевое общение, - отмечает пресс-атташе компании Елена Радченко. – Благодаря сотрудничеству с  нашими «товарищами по цеху», в данном случае – с компанией «Билайн», для наших абонентов расширяется мобильное пространство и возможности пользования сотовой связью. Для того, чтобы получить подробную информацию об услуге GPRS-роуминга, абоненты могут обратиться в Контакт-центр или  зайти на официальный сайт компании www.ycc.ru. Ну и, конечно, мы рекомендуем своим абонентам, планирующим выезды в другие регионы РФ, заранее уточнять возможность пользования услугами на базе технологии GPRS и ознакомиться с тарифами конкретного оператора в нужном регионе».
«Соглашение о GPRS-роуминге продолжает сотрудничество «Билайн» и «МОТИВа». Абоненты одного из крупнейших локальных сотовых операторов России уже давно имеют возможность разговаривать, находясь в роуминге в сети «Билайн» на всей территории России, - отмечает Игорь Петров, директор Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). – Теперь же абонентам «МОТИВа» не обязательно прерывать пользование приобретающими все большую популярность услугами на базе GPRS, выезжая за пределы действия домашней сети. Мы же со своей стороны сделаем все возможное, чтобы они чувствовали себя в сети «Билайн» как дома».

Просмотров: 543

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости