Корпоративные блоги: будущее PR уже сейчас

Пользователи портала Dkvartal.ru могут вести корпоративные блоги.

Теперь у пользователей портала Dkvartal.ru появилась возможность вести корпоративные блоги.

Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнеров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из ее жизни.

Ведение корпоративного блога может помочь любой компании в налаживании отношений с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Он будет полезен для общения с партнерами – благодаря оперативности публикации постов и возможности комментирования. Как показывают исследования, потенциальные клиенты не рассматривают корпоративные блоги как средство продвижения товаров и услуг издателя блога, а наоборот, склонны видеть его (издателя) как партнера, заслуживающего доверия. Поэтому многие специалисты видят в корпоративных блогах будущее PR.

В корпоративных блогах на Dkvartal.ru можно публиковать:

– Новости компании. От новостей, опубликованных в новостной ленте портала, текст новостей в вашем корпоративном блоге может отличаться более свободным стилем изложения. Кроме этого, новость может быть «заточена» на обсуждение: сформулируйте ее так, чтобы она «зацепила» читателей вашего корпоративного блога и простимулировала их задать вопрос или выразить свое отношение.

– Описание событий из жизни компании.Публиковать в новостных лентах информацию о том, что сотрудники вашей компании посетили отличный семинар и теперь готовы применять полученные навыки на практике, не всегда уместно. Рассказы о хорошем корпоративном отдыхе как новостной повод тоже чаще всего выглядит нелепо. Но подобная информация будет отлично смотреться в корпоративном блоге вашей компании. – Рассказы о трудовых буднях компании.Стиль и жанр может быть любым, содержание – тоже. Все зависит от открытости вашей компании и имиджа, который Вы хотите создать.

– Обсуждение бизнес-новостей.В корпоративном блоге можно выражать отношение компании к тем или иным события, которые произошли на вашем рынке или в мировом бизнес-сообществе. Билл Гейтс купил и «убил» очередного конкурента Microsoft, американской банковской системе грозит кризис? Эти факты не могут быть не замечены вашей компанией, которая чутко следит за развитием экономики в целом, и ситуации на своем рынке в частности.

Любое сообщение в блоге на Dkvartal.ru могут быть проиллюстрированы изображениями и видеороликами.

Корпоративный блог на Dkvartal.ru – это удобный и эффективный инструмент создания и продвижения имиджа компании в деловом сообществе вашего города. Dkvartal.ru. Мы несем информацию.

Подробнее о том, как блоги могут повлиять на бизнес локальных компаний, читайте в журнале «Деловой квартал» № 39 (611) от 22 октября 2007 года.

Также подробнее о блогах – на Dkvartal.ru. Раздел «Деловые блоги бизнес-сообщества Екатеринбурга» на Dkvartal.ru.  

Просмотров: 465

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости