По мнению Dkvartal.ru, он вряд ли станет угрозой для «пиратов»
В Екатеринбурге открылся «Центр по борьбе с пиратством» – розничный магазин аудио- и видеопродукции, установивший предельно низкие цены на свой товар. Однако некоторые эксперты считают, что это обычный СТОК-центр, действующий под лозунгом борьбы с контрафактом, сообщает Dkvartal.ru.
Так, согласно заявлениям менеджеров новой компании, средняя стоимость одного DVD-диска в этой торговой точке составляет 65 рублей. Наценка – не более 4 рублей.
Главная задача «Центра» – вытеснение с рынка контрафактной продукции, заявил инициатор проекта Денис Багаев: «Максимальное снижение цены – это экономический способ борьбы с пиратами. Получив возможность покупать за небольшие деньги лицензионную продукцию, потребитель перестанет приобретать диски с уличных прилавков».
Ассортимент «Центра» – 6-7 тысяч наименований аудио- и видеодисков. В будущем его планируют расширить за счет видеоигр и софта, добавил г-н Багаев. Компания намерена продавать около 300 дисков в день.
Магазин не будет приносить прибыли своим учредителям. Вырученных денег, по подсчетам владельца «Центра», должно хватить на зарплату сотрудникам (три человека) и арендные выплаты (площадь магазина – около 70 кв. метров).
До конца года Денис Багаев намерен открыть еще три подобные торговые точки. Суммы инвестиций в создание каждой он оценивает в 1 млн. рублей. Единственный инвестор проекта пока – сам г-н Багаев. Предприниматель владеет салоном мебели «Золоторуков», который занимается дизайном, проектированием и изготовлением мебели класса «премиум».
Эксперты, опрошенные «ДК» сомневаются в том, что с декларируемой наценкой «Центр» сможет сработать в ноль. Разовых вложений в открытие мало. Без постоянной финансовой подпитки новая сеть не выживет, считают они. Максим Патраков, коммерческий директор сети «Компакт-Диск»: «Ассортимент «Центра» – не слишком востребованные фильмы и музыка. Рассчитывать на солидные продажи он не может. А с наценкой в 4 рубля выплачивать зарплату даже минимальному штату сотрудников и платить за аренду помещения в центре города просто невозможно. Денег не хватит».
«Центр» вряд ли станет реальной угрозой для пиратов, продолжает г-н Патраков. Преимущество продавцов контрафакта в том, что они могут по низким ценам торговать фильмами и музыкой даже до официального релиза, отмечает он. «А в открывшийся магазин те же фильмы будут попадать значительно позже», – добавил Максим Патраков.
Вполне возможно, реальная задача «Центра» это не борьба с пиратством, полагает Максим Линд, директор «1С: Мультимедиа Екатеринбург»: «Возможно, это СТОК-центр. Просто для его продвижения использован нестандартный подход». Оптовая стоимость неликвидных DVD-дисков – около 30 рублей, рассказал «ДК» источник в одной из оптовых организаций города. Такая продукция составляет основной объем ассортимента «Центра», потому реальная наценка вполне может быть выше заявленной, полагает он.
Так, согласно заявлениям менеджеров новой компании, средняя стоимость одного DVD-диска в этой торговой точке составляет 65 рублей. Наценка – не более 4 рублей.
Главная задача «Центра» – вытеснение с рынка контрафактной продукции, заявил инициатор проекта Денис Багаев: «Максимальное снижение цены – это экономический способ борьбы с пиратами. Получив возможность покупать за небольшие деньги лицензионную продукцию, потребитель перестанет приобретать диски с уличных прилавков».
Ассортимент «Центра» – 6-7 тысяч наименований аудио- и видеодисков. В будущем его планируют расширить за счет видеоигр и софта, добавил г-н Багаев. Компания намерена продавать около 300 дисков в день.
Магазин не будет приносить прибыли своим учредителям. Вырученных денег, по подсчетам владельца «Центра», должно хватить на зарплату сотрудникам (три человека) и арендные выплаты (площадь магазина – около 70 кв. метров).
До конца года Денис Багаев намерен открыть еще три подобные торговые точки. Суммы инвестиций в создание каждой он оценивает в 1 млн. рублей. Единственный инвестор проекта пока – сам г-н Багаев. Предприниматель владеет салоном мебели «Золоторуков», который занимается дизайном, проектированием и изготовлением мебели класса «премиум».
Эксперты, опрошенные «ДК» сомневаются в том, что с декларируемой наценкой «Центр» сможет сработать в ноль. Разовых вложений в открытие мало. Без постоянной финансовой подпитки новая сеть не выживет, считают они. Максим Патраков, коммерческий директор сети «Компакт-Диск»: «Ассортимент «Центра» – не слишком востребованные фильмы и музыка. Рассчитывать на солидные продажи он не может. А с наценкой в 4 рубля выплачивать зарплату даже минимальному штату сотрудников и платить за аренду помещения в центре города просто невозможно. Денег не хватит».
«Центр» вряд ли станет реальной угрозой для пиратов, продолжает г-н Патраков. Преимущество продавцов контрафакта в том, что они могут по низким ценам торговать фильмами и музыкой даже до официального релиза, отмечает он. «А в открывшийся магазин те же фильмы будут попадать значительно позже», – добавил Максим Патраков.
Вполне возможно, реальная задача «Центра» это не борьба с пиратством, полагает Максим Линд, директор «1С: Мультимедиа Екатеринбург»: «Возможно, это СТОК-центр. Просто для его продвижения использован нестандартный подход». Оптовая стоимость неликвидных DVD-дисков – около 30 рублей, рассказал «ДК» источник в одной из оптовых организаций города. Такая продукция составляет основной объем ассортимента «Центра», потому реальная наценка вполне может быть выше заявленной, полагает он.
Просмотров: 696
Автор: Наталья Токарева
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости