В Екатеринбурге – дефицит банковских работников и специалистов в сфере ритейл

В тройку самых популярных запросов вакансий в Интернете входят: водитель, бухгалтер и администратор.

В комитете по развитию малого предпринимательства Свердловской области состоялся круглый стол на тему «Кадровый дефицит: как выжить в современных условиях?», организованный деловым порталом DeluRad.ru (ДелуРад.ру) и Комитетом по развитию малого предпринимательства Свердловской области.

Часть специалистов рынка труда была убеждена, что кадровый дефицит есть, и это подтверждается фактами. Остальные склонялись в противоположной точке зрения – что кадрового голода нет. Кроме того, ощущается нехватка квалифицированного персонала в определенных сферах занятости. Так руководитель портала «Работа66.ру» Евгений Островский утверждает, что в тройку самых популярных запросов вакансий на интернет-ресурсе входят: водитель, бухгалтер и администратор. Также посетителей интересуют такие вакансии, как экономист, дизайнер, мерчендайзер, менеджер по продажам, торговый представитель и инженер.

Любопытно, что на четвертом месте по количеству запросов соискателей стоит вакансия «директор».

Директор кадрового агентства Avanta Personnel Ольга Бердникова представила доклад на тему «Рынок кандидатов: проблемы и решения». Как следует из доклада, рост заработных плат в период с 2004 по 2007 год составил 63%. В дефиците на данный момент специалисты в банковской сфере (спрос в 4,5 раза превышает предложение), а также в сфере ритейла (спрос в 6 раз превышает предложение). В докладе также было отмечено такое явление как «рынок кандидатов», который проявляется в следующем: отсутствие специалистов по объективным причинам, непривлекательное для кандидатов предложение, завышенные ожидания по оплате труда и требования к условиям труда, частые «срывы» финалистов, которые получили предложение и «текучесть» кадров на предприятиях.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что каждая компания самостоятельно решает задачи с обеспечением персоналом. Было высказано мнение о том, что такие мероприятия, как этот круглый стол, позволяют обмениваться специфическим опытом в плане оптимизации привлечения персонала, а также дают возможность участникам познакомиться с новыми инструментами и подходами в управлении персоналом.

Просмотров: 585

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости