Несогласованность работы операторов плохо влияет на имидж турагентств

По статистике, каждый второй российский турист недоволен качеством предоставленного отдыха.

Далеко не все претензии клиентов к туристическим агентствам обоснованы, считают в компании «Росс-Тур».
Каждый второй турист остается неудовлетворен курортным отдыхом. Такую статистику отмечают эксперты российского туристического рынка. Возросшее количество жалоб на работу туроператоров связано с несогласованностью работы отправляющей и принимающей сторон. Яркими примерами стали случаи с 570 клиентами компании «Детур», которым по прибытии было предложено повторно оплатить проживание в отелях, и 120 московскими школьниками, вынужденными дважды из столицы вылетать в Анталию из-за несогласованности действий оператора, авиакомпании и аэропорта прибытия. Первыми, к кому обратились туристы с жалобами на испорченный отдых, оказались агентства.
«Туристы не всегда понимают, что агентства не виновны в плохом качестве отдыха. Мы лишь продаем туры. Обеспечить своевременную отправку обязан оператор, сервис и качество отдыха — принимающая сторона. Часто принимающая сторона не может согласовать пребывание туристов с администрацией отелей. Жалобы на турагентства в таких случаях бессмысленны. Все, что мы можем, — успокоить клиента и принять от него заявление. К тому же, недовольство туристов не всегда обосновано. Иногда встречаются такие отзывы об отеле: «Все хорошо, но на завтрак не подавали масло. Отпуск испорчен». Покупая путевку, некоторые клиенты надеются воплотить в путешествии свои личные мечты и желания: выиграть миллион в лотерею или встретить принца на белом коне. Если мечты не сбываются, начинают искать виноватых. Первым в поле зрения попадает турагентство»,— разъяснила директор по маркетингу «Росс-Тура» Анна Кузнецова.

Просмотров: 357

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости