Пищевой промышленности Урала нужны собственные брэнды

Власти советуют производителям уделить внимание маркетингу.

В пищевой промышленности Среднего Урала должны появиться собственные брэнды. Как рассказала JustMedia заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова, сегодня важно, чтобы та продукция, которая будет вырабатываться на местных предприятиях, была конкурентоспособна по цене и по качеству. «Сегодня, к сожалению, мало раскрученных местных брэндов, которые на слуху. Наши производители должны большее внимание уделить маркетингу продукции. Здесь, на мой взгляд, есть над чем работать»,— отмечает Надежда Евгеньевна.

По словам заместителя министра, местная продукция по качеству уже сегодня превосходит привозную. В прошлом году общество защиты прав потребителей «Гарант» провело исследование качества продукции, реализуемой в местных торговых сетях. По результатам анализа был сделан вывод, что продукция, которую представляют наши производители, — качественнее. Завозная по большей части не соответствует ГОСТам, либо она выполнена по техническим условиям, то есть по собственной рецептуре производителей..

 

Просмотров: 451

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости