Екатеринбургская «Балалайка» победила в Нью-Йорке

На Третьем Ежегодном Международном Конкурсе рекламы «Advision Awards».

В Нью-Йорке состоялся Третий Ежегодный Международный Конкурс рекламы «Advision Awards». Торжественная церемония награждения победителей состоялось 21 ноября. В этом году участие приняло более 60 агентств из 10 стран мира. По итогам конкурса в номинации Печатная реклама («Русский стиль») победила екатеринбургская маркетинговая группа «Z&G» («Z&G.Креатив ателье» и «Z&G.Бренд консалтинг») с работой «Балалайка».
«Данная работа была разработана для русского музыкального бара «Балалайка». Специалисты компании «Z&G» предложили макет, где присутствуют два совмещенных образа: балалайка и бокал. Балалайка – это символ русской души, исконно-русский музыкальный инструмент, в то время как бокал – символ торжества и праздника. За счет оригинального совмещения данный образ привлекает внимание, усиливает восприятие рекламного макета и подчеркивает концепцию русского музыкального бара» - прокомментировал Жолобов Владимир, директор интеллектуальной группы компаний «Z&G».
Совмещенный классический образ русского национального характера и современные тенденции стиля, свойственны русским людям сегодня. В итоге получился рекламный образ, в котором выразилось современное искусство коммуникации с целевой аудиторией.
Advision Awards — конкурс уникальный. С одной стороны он международный и проходит в Нью-Йорке, а с другой — в нем принимает участие только русскоязычная реклама.
Advision Awards также активно сотрудничает с фестивалями рекламы «Идея!», ММФР (Международный Московский Фестиваль Рекламы) и Московским Фестивалем Социальной Рекламы.

Просмотров: 492

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости