Офис продаж и обслуживания «МОТИВ» открылся в Качканаре

Это третий офис, открытый компанией в декабре в городах области.

26 декабря состоялось открытие офиса продаж и обслуживания «МОТИВ» в Качканаре.
Как сообщает пресс-служба компании, в качканарском офисе продаж и обслуживания пользователям будет доступен полный спектр возможностей абонентского сервиса. Настоящие и будущие абоненты компании смогут решить многие вопросы, возникающие при пользовании услугами связи: подключиться к сети «МОТИВ», узнать о новых предложениях компании, получить консультации квалифицированных специалистов по поводу услуг, тарифов и акций компании, оплатить услуги мобильной связи, настроить в телефоне MMS , GPRS.
Офис продаж и обслуживания «МОТИВ» в Качканаре — третий офис, открытый компанией в декабре. Неделей ранее новые офисы продаж и обслуживания «МОТИВ» начали свою работу в Серове и Сухом Логу. В целом в 2008 году деятельность компании по развитию абонентского сервиса была особенно плодотворной. В течение года было открыто девять собственных офисов компании «МОТИВ»: в Бисерти, Сысерти, Нижних Сергах и Новоуральске, Нижней Туре и Ирбите, в Серове, Сухом Логу и Качканаре.
«МОТИВ» занимает лидирующие позиции по количеству Офисов продаж и обслуживания в Екатеринбурге и Свердловской области: «оранжевых» офисов в столице Урала пять, собственных офисов компании за пределами Екатеринбурга — 23.
Компания «МОТИВ» активно развивает альтернативные возможности абонентского обслуживания. В течение 2008 года было открыто 18 представительств компании «МОТИВ» в небольших населенных пунктах. В ноябре-декабре «МОТИВ» открыл девять пунктов продаж и обслуживания в значимых общественных местах и торговых центрах Екатеринбурга и городов Свердловской области.
«Строительство сети абонентского обслуживания было и остается одной из приоритетных задач компании «МОТИВ»,— отмечает директор по продажам компании «МОТИВ» Сергей Горобченко.— Работа в этом направлении на протяжении 2008 года подтвердила, что мы на деле, а не на словах следуем стратегической программе персонально ориентированного маркетинга, о которой говорили с самого начала деятельности компании. В рамках этой же программы мы, помимо интенсивного развития сети собственных офисов, представительств и точек продаж, повышаем качество абонентского сервиса. Для решения этой задачи мы особенное внимание уделяем подбору персонала, контролю качества их работы, их мотивации и повышению квалификации. Чтобы в наши офисы люди приходили с удовольствием».

 

Просмотров: 392

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости