Кризис ударил по планам завоевания региональных рынков «федералами»

Планы расширения местных производителей продуктов питания тоже будут скорректированы.

Кризис приостановил процесс слияния компаний, занятых в сфере сельского хозяйства и производства продуктов питания. Товаропроизводители откладывают грандиозные планы расширения производств до марта-апреля 2009 года. Об этом рассказал JustMedia генеральный директор пищевого комбината «Хороший вкус» Сергей Емельянов.
В связи с кризисом часть федеральных компаний пересматривают планы выхода на региональные рынки. Но, по словам Сергея Емельянова, компании, чье производство не пострадало от экономических изменений, все же выйдут в Свердловскую область. До кризиса готовность расширяться выражали и региональные производители.
«Хороший вкус» не против расшириться. Мы уже пришли к тому, что нам не хватает существующих мощностей. Если бы не кризис, раньше начали бы заниматься новым проектом. Сейчас у нас немного снизились объемы производства. Мы подождем до марта-апреля, посмотрим, как будет развиваться рынок. Нужно понимать, что для обновления производства требуется качественное оборудование. Его приобретают за рубежом. Как только курс доллара стабилизируется, мы начнем работу. Такая ситуация складывается в большинстве компаний-производителей продуктов питания»,— рассказал Сергей Емельянов.
В декабре и частично в январе доходность компаний обеспечивал спрос на продукты питания перед новогодними праздниками. В феврале, вместе с ростом цен и падением спроса, производители будут вынуждены снизить объемы продукции.
Не стоит ожидать появления на региональном рынке федеральных компаний — производителей хлеба и молока, отмечает Сергей Емельянов. Местная продукция всегда будет более рентабельной по сравнению с привозной. Единственный выход укрепиться для федерального игрока на региональном рынке — открыть в области собственное производство.

 

Просмотров: 323

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости