Контакт-центр «СКБ-банка» отметил день рождения

За справками туда обратилось уже 180 тысяч человек.

Контакт-центру «СКБ-банка» исполнилось 4 года. Организация начала работу 18 февраля 2005 года, тогда на звонки клиентов отвечал всего один человек. Сегодня в штате подразделения — 20 сотрудников, сообщает пресс-служба банка.
За 2008 год в контакт-центр банка по телефону 8-800-1000-600 или по екатеринбургскому номеру 355-75-75 обратилось свыше 180 тысяч человек. Обработано около полутора тысяч вопросов, присланных через сайт банка. На каждый вопрос был дан оперативный и квалифицированный ответ.
Кроме консультирования по продуктам и услугам «СКБ-банка», специалисты контакт-центра по запросу клиентов осуществляют блокировку банковских карт, а также проводят телемаркетинговые опросы. Примечательно, что основным источником получения первичной информации о банке для позвонивших клиентов являются их знакомые. Это свидетельствует о повышении интереса к услугам «СКБ-банка», его узнаваемости и популярности.

 

Просмотров: 380

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости