Мегафон недоволен гарантийным сервисом Apple iPhone

Компания терпит убытки на таможне.

Коммерческий директор «Мегафон-Урал» Тимур Свирин сообщил сегодня динамику продаж Apple iPhone в России. По словам представителя компании, спрос на «самый ожидаемый телефон года» волнообразный: в октябре, после начала официальных продаж на территории РФ, спрос был велик, в ноябре телефон покупали меньше, а в декабре интерес покупателей к нему вновь вырос.
С начала 2009 года спрос снижается: в компании это объясняют повышением ставок кредитования и отказом ряда банков выдавать средства заемщикам. Снижение спроса на телефон специалист объясняет и тем, что в случае поломки аппарата он не ремонтируется, а заменяется целиком.
«Нужно признать, что сервис iPhone в России криво реализован. Если аппарат имеет дефект, мы отправляем его в США и ввозим новый, при этом вновь оплачивая таможенные пошлины»,— отметил Тимур Свирин.
Отметим, что Тимур Свирин — новый коммерчески директор «Мегафон-Урал»: он был назначен на эту должность 12 января 2009 года.

 

Просмотров: 422

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости