В элитных ресторанах Екатеринбурга пересматривают ассортимент и цены

Диковинных лягушек и осьминогов в бульоне больше не будет.

Екатеринбуржцы с высоким достатком начали экономить. Дорогие рестораны вынуждены из-за падения спроса урезать меню, а торговые центры — продавать одежду по докризисным ценам. Об этом сообщил JustMedia заместитель главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Виктор Контеев.
По его словам, в ресторанах из меню начали исключать блюда французской кухни, 80% которой основано на морепродуктах. Взамен ей предлагают традиционные блюда русской кухни. В некоторых ресторанах уже открылись новые специализированные залы. Падает спрос и на дорогой алкоголь. Ищут новые способы привлечения клиентов и в элитных торговых центрах, спрос на товары в которых упал почти вдвое.
«Недавно я выезжал в торговый центр класса «ланшир-премиум», спросил его владельца, как ему работается в кризис и скоро ли он собирается закрывать магазин. Тот ответил, что клиенты по-прежнему есть. Если человек носил часы за 25 тысяч евро, дорогой костюм, он и будет их носить, но покупать вещи не два раза в год, а один. Жесткого снижения цен нет. Нужно учитывать, что брендовую одежду часто покупают по предоплате. Сейчас магазины продают коллекции 2008 года по ценам, установленным до кризиса»,— рассказал JustMedia Виктор Контеев.

 

Просмотров: 380

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости