«Банк24.ру» организовал неформальное общение с клиентами

При финансовом учреждении открылся «Клуб Инноваций24.ру».

В головном офисе «Банка24.ру» на улице Куйбышева, 12 в Екатеринбурге состоялось первое заседание «Клуба Инноваций24.ру».
Как сообщает пресс-служба банка, «Клуб Инноваций24.ру» — это новая форма неформального общения с клиентами. Основная задача клуба — получить оценку работы банка «из первых рук», а также собрать пожелания клиентов по услугам банка.
Участниками клуба являются преимущественно руководители компаний, главные бухгалтеры или финансовые директора — словом, лица, принимающие решения.
Первая встреча в рамках «Клуба Инноваций24.ру» проходила в формате бизнес-игры. Участникам было предложено представить себя в роли разработчиков банковской услуги.
«Игровая форма мероприятия была выбрана не случайно. Именно этот формат помог клиентам избавиться от некой официозности, раскрепоститься и проявить свой творческий потенциал. Игра стала одинаково полезна и интересна как для клиентов, так и для банка. Мы смогли взглянуть на наши услуги глазами клиентов, а клиенты приоткрыли «завесу тайны» создания банковской услуги. И в итоге мы получили много новых интересных идей для разработки сервисов и услуг, которых не хватает сегодня нашим клиентам»,— рассказывает директор по маркетингу «Банка24.ру» Ирина Буянова.
Участниками клуба стали как существующие, так и потенциальные клиенты: представители компаний «ПМСОФТ», «Диагностика 2000», компании «АСП», ТД «Альянс», Свердловской птицефабрики и другие. Все участники положительно оценили формат прошедшей встречи, особо отметив возможность неформального общения, креативность, яркую игровую форму, которая «вырывает из рутины и позволяет увидеть то, чего не хватает в работе».

 

Просмотров: 406

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости