Россияне предпочитают долгосрочные вклады

Самые популярные — сроком на один и три года.

Агентство Profi Online Research опубликовало результаты ежеквартального исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки».
Как отмечают аналитики Profi Online Research, почти половина опрошенных ими (45%), имеют по одному сберегательному счету. По два вклада имеет почти треть россиянин, а каждый пятый из участников опроса размещают свои сбережения на трех и более вкладах.
«Как показывает статистика, после осенних событий на финансовых рынках доверие к банкам вернулось, а вместе с ним и средства вкладчиков на банковские депозиты. Россияне понимают, что дома под подушкой хранить деньги невыгодно и опасно, тем более что банки предлагают выгодные и удобные условия по вкладам. Государство в рамках системы страхования вкладов гарантирует полный возврат денежных средств до 700 тысяч рублей, видимо, этим и обусловлен факт открытия нескольких вкладов при наличии сбережений, превышающих сумму страхового возмещения»,— отмечает Денис Белогуров, начальник управления поддержки продаж «СКБ-банка».
Почти равной популярностью пользуются вклады на один год (проголосовало 31%) и на срок свыше трех лет (30% опрошенных). Самыми малоиспользуемыми вкладами оказались краткосрочные вклады — сроком на 1 и 3 месяца — свои предпочтения им отдали по 7% респондентов. Каждый десятый считает оптимальным сроком для вклада 2 года, а каждый шестой предпочитает открывать вклад на полгода.
Самым важным в условиях вклада для 39% опрошенных является возможность пополнения вклада. Каждый третий при выборе вклада учитывает капитализацию процентов, каждый пятый, разместив деньги на депозите, хочет быть уверенным, что сможет пользоваться ими в пределах неснижаемого остатка. Вероятно, как считает эксперт «СКБ-банка», это связано с нестабильностью доходов россиян. То есть, при получении сверх обычного дохода, вкладчик сможет пополнить вклад. И наоборот — при возникновении непредвиденной ситуации есть возможность снять необходимую сумму и сохранить вклад.
Отметим, что маркетинговая компания опросила свыше 7 тысяч граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследования проводились в 13 городах-миллионниках: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Волгоград.

Просмотров: 378

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости