АНТИКРИЗИС. В Екатеринбурге удвоилось количество распродаж

Производители с начала года снизили цены на 103 наименования товаров.

Екатеринбургские предприниматели продолжают антикризисную борьбу за привлечение покупателей. Торговые предприятия в этом году в два раза увеличили число распродаж по сравнению с 2008 годом, а производители согласились снизить цены на некоторые виды продукции до 50%. Такие данные были озвучены сегодня на заседании комитета по товарному рынку Екатеринбурга.
В 2009 году в уральской столице компании заявили о проведении около 700 распродаж. Основная часть их организуется сетевыми компаниями. Отдельные магазины также объявляют акции, например, «Цена дня» или «Социальная цена».
Производители продуктов питания объявили свои антикризисные акции. С начала года они снизили цены на 103 наименования товаров от 2 до 50%. Так, «Екатеринбургский хлебокомбинат» сбросил цену на сушки, мясокомбинат «Хороший вкус» — на колбасу «Докторская», фабрика «СладКо» — на некоторые виды конфет. В июне список удешевленных товаров пополнят еще 44 наименования со скидкой от 4 до 40%.

 

Просмотров: 410

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости