Скандальные подробности о новой сети компьютерных супермаркетов

Если вам нечего кушать, кушайте красную икру.

Рынок компьютерного ритейла в Екатеринбурге оказался в щекотливой ситуации. С одной стороны, в устоявшуюся картину внес свои коррективы финансовый кризис. С другой стороны, «на костях» пошатнувшихся конкурентов пиршествуют агрессивные дискаунтеры вроде владивостокской сети DNS .
Концепция вхождения в рынок таких магазинов давно известна. Мощный демпинг приводит к выживанию соседей. В случае с DNS эта схема просматривается легко: торговцы с Дальнего Востока «бьют» точечно, открывая магазины вблизи своих конкурентов. Разрастание поддерживается крикливой низкокачественной рекламой: обнаженные девушки на открытии магазина на Вайнера сомнительный «конкурс красоты», для привлечения интернет-аудитории все той же «обнаженкой». Итог такой политики предсказуем: магазин добивается почти монопольного положения на рынке. При этом компания активно демпингует, снижая цены не только на отдельные товары, но и на целые товарные группы, например – сотовые телефоны. На сайте компании то и дело мелькают сообщения о различных распродажах и скидках.
Теперь взглянем на ситуацию с другой стороны. По статистике, за последние полгода Владивосток покинуло более 200 тыс. человек, в городе царит тотальная безработица. Логично предположить, что на Дальнем Востоке у DNS намечается спад, поэтому они и принялись активно развивать региональные филиалы, предлагая ту же технику, что у конкурентов, но по бросовым ценам. На какие средства идёт это развитие? Коллеги-журналисты из газеты «Вечерний Омск» (омский филиал DNS открылся чуть раньше екатеринбургского) предположили, что сеть компьютерных центров DNS финансируется за счет контрабандной торговли красной икрой. Эта комичная на первый взгляд версия, тем не менее, объясняет не только, откуда у DNS деньги на «пир во время чумы». Становится понятным, почему компьютерный рилейтер DNS так легко и быстро вошел в рынок: методы агрессивного «захвата» им знакомы давно. В любом случае, от дополнительной конкуренции на рынке компьютерной техники потребитель только выиграет.
На фото- участница "конкурса красоты"DNS

Просмотров: 864

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости