Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют «антикризисный» ассортимент

По сниженным ценам продаются 184 наименования продуктов.

В рамках программы покупательской лояльности за первое полугодие текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга ввели более 184 наименований продукции по «антикризисным» ценам. Среди них — колбасная, хлебная и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости. Крупные пищевые предприятия ввели 162 новинки вместо планируемых 145, оставшиеся 12 новых видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий. Всего в этом году планируется разработать 250 наименований, сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В настоящий момент в городе работает 16 крупных предприятий пищевой промышленности и 72 малых производства.
Между тем, невзирая на увеличение количества новых наименований, объемы выпущенной продукции несколько снизились. За первое полугодие местные производители Екатеринбурга выпустили 253930 тонн продуктов питания, что составляет 96,2% к уровню 2008 года. Производители объясняют это падение пересмотром ассортиментной матрицы в сторону более востребованных населением товаров.

 

Просмотров: 328

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости