На Урале растут розничные поставки стройматериалов

Крупные закупки в России начали страны ближнего зарубежья.

В кризис спрос на качественные стройматериалы не падает. Падение оптовых продаж в значительной степени компенсирует розница, рассказал JustMedia глава компании по производству проникающей гидроизоляции «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.
Кризис в строительной отрасли переместил спрос в сторону ремонтных работ. Компании, ориентированные на материалы для ремонта сооружений в первую очередь частных домов чувствуют себя лучше. Одним из таких материалов, оказалась проникающая гидроизоляция марки «Пенетрон» http://www.penetron.ru/ .
«Действительно, оптовые продажи в некоторых регионах упали. Например, застройщики жилой недвижимости часто применяют дешевую гидроизоляцию. Зато главы компаний, строящих такое жилье, для своих коттеджей стали заказывать Пенетрон. В кризис люди предпочитают вкладывать деньги в то, что не обесцениться с годами, например, в жилье. За этот год объем заказов физлиц у нас вырос в 3-4 раза, но это характерно только для России»,— рассказал JustMedia Игорь Черноголов.
Выровнять объем продаж в ГК «Пенетрон-Россия» помогла широкая география сбыта в частности рынок Казахстана, где правительство предприняло ряд мер, чтобы вытащить строительную отрасль из кризиса и Туркменистана, где строительная сфера совсем не пострадала. Рост заказов наметился и в странах Прибалтики которым сейчас помогает Евросоюз.

Просмотров: 318

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости