Новые ГОСТы станут панацеей от недобросовестной конкуренции на рынке гидроизоляции

Компаниям придется массово доказывать, что их смеси действительно проникают в бетон, а не остаются на поверхности.

Новые ГОСТы сократят недобросовестную конкуренцию на рынке производителей проникающей гидроизоляции. Более 90% компаний будут вынуждены признать, что продают обычную, а не проникающую гидроизоляцию, заявил сегодня глава компании «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов.
По его словам, производители часто лукавят, когда пишут на своей продукции «проникающая гидроизоляция». В России требованиям к таким материалам удовлетворяет лишь продукция пяти компаний. Новые ГОСТы, позволяющие определить, является ли материал проникающей гидроизоляцией, очистят рынок от смесей-обманок. Сейчас обсуждается первая редакция госстандартов. Пока документ не принят окончательно, исследования гидроизоляции проводят в независимых лабораториях.
«Я доверяю исследованиям общества защиты потребителей «Гарант». Они взяли шесть гидроизоляционных смесей и без названий отправили их образцы в независимую лабораторию. Из них смог доказать, что является гидроизоляционной смесью, только один»,— рассказал глава комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев.
К слову, сама смесь «Пенетрон», по настоянию Игоря Черноголова, была протестирована на проникновение в бетон на глубину 1 метр. Материал прошел испытания успешно.

 

Просмотров: 326

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости